22 апреля 2016

Lean UX и Design Thinking: как создавать востребованные продукты

Евгений Одновал , ЦФТ, новый платёжный кабинет карты «Кукуруза»
Дизайн-мышление — простая и основательная методика создания продуктов, ориентированных на человека. Если дополнить её бережливыми и эффективными бизнес-практиками, то получится методология Lean UX, завоевавшая популярность как у стартапов, так и у крупных компаний. Простота этих методологий заключается в том, что воспользоваться ими может любая команда. Основательность — в том, что они помогают команде понять настоящие проблемы человека и сделать его жизнь лучше.

Мы поговорим о теоретических основах дизайн-мышления и Lean UX, а также о деталях их практического применения:

  • - С чего начать и к чему стремиться
  • - Как организовать работу команды
  • - Где брать вдохновение
  • - Как из факапа извлечь гениальную идею
  • - Как выйти на рынок с минимальными инвестициями
Новый спорткомплекс НГУ, Пирогова 12/1, аудитория 223

Прямая трансляция

Слайды

А еще можете посмотреть остальные 97 лекций, которые мы прочитали начиная аж с 2012 года.


Или подпишитесь на нас в соцсетях