Евгений Одновал
, ЦФТ, новый платёжный кабинет карты «Кукуруза»
Дизайн-мышление — простая и основательная методика создания продуктов, ориентированных на человека. Если дополнить её бережливыми и эффективными бизнес-практиками, то получится методология Lean UX, завоевавшая популярность как у стартапов, так и у крупных компаний. Простота этих методологий заключается в том, что воспользоваться ими может любая команда. Основательность — в том, что они помогают команде понять настоящие проблемы человека и сделать его жизнь лучше.
Мы поговорим о теоретических основах дизайн-мышления и Lean UX, а также о деталях их практического применения:
- - С чего начать и к чему стремиться
- - Как организовать работу команды
- - Где брать вдохновение
- - Как из факапа извлечь гениальную идею
- - Как выйти на рынок с минимальными инвестициями