Хотите выступить?
Мы всегда рады новым докладчикам!

Процесс подачи заявки на доклад очень простой: вы выбираете тему и приходите с ней выступать:)

Темы
Темы могут быть любыми; основной критерий ровно один: ваша тема должна быть достаточно широка, чтобы заинтересовать людей, которые до сегодняшнего дня ничего про нее не слышали. К примеру, сравнительный анализ Swift и Objective-C будет неинтересен аудитории, в которой на Objective-C писала всего пара человек.

Например, мы давно ищем докладчиков на следующие темы:

  • - биоинформатика
  • - устройство и архитектура СУБД (в идеале — на примере какого-нибудь конкретного движка)
  • - хардкорный геймдев (алгоритмика, производительность, физические и 3D-движки)
  • - увлекательные истории из embedded-разработки
  • - введение в видеокодеки
  • - системное администрирование в наши дни
  • - open source: чем полезно, с чего начать, как прийти к успеху
  • - чем занимаются специалисты по информационной безопасности
  • - чем нужно и не нужно заниматься в университете (как получить от высшего образования максимум для свой будущей карьеры)

Но, повторимся, темы могут быть любыми. Примеры докладов прошлых лет можно посмотреть в разделе «Архив»


Формат и слушатели
Временной регламент — 40-60 минут на лекцию, плюс 15-20 минут на вопросы из аудитории. Абсолютный потолок с учетом вопросов — 90 минут.

На лекции обычно присутствует 15-50 человек (ближе к сессии посещаемость падает), на топовые лекции приходит по 90-100 человек. Аудитория примерно на 50% состоит из студентов НГУ, остальные слушатели — выпускники и сотрудники местных IT-компаний.

В аудитории есть меловая доска, проектор (только c VGA-разъемом!), компьютер и беспроводной презентационный кликер.


House rules
У нас не принято:

  • - посвящать всю лекцию рассказу о каком-то продукте вашей компании (мы — не рекламная площадка)
  • - чересчур активно пиарить свою компанию в процессе доклада (лучше сделайте ваш доклад действительно интересным, и после выступления слушатели сами подойдут с вопросом «как устроиться к вам на работу»)
  • - рекламировать свои вакансии и стажировки (см. пункт выше)
  • - раздавать промо-материалы и завешивать аудиторию своими баннерами (см. двумя пунктами выше)


Созрели для выступления? Напишите нам!

Или подпишитесь на нас в соцсетях