Андрей Себрант
, Яндекс
В чем состоит уникальное отличие Data Science от других наук? Почему для человечества важно, чтобы компьютер научился хорошо играть в го? Нужно ли быть носителем интеллекта, чтобы заниматься интеллектуальным трудом? Ответы на эти вопросы оказываются тесно связаны между собой, и объединяют их резко изменившиеся буквально за последние несколько лет Computer и Data Science. Из этих ответов вытекает и очень прикладное знание: каким специальностям и навыкам уже поздно и бесполезно учиться – а какие умения, наоборот, обещают успешную карьеру. Обо всем этом – с картинками и примерами – мы и поговорим.
Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов Яндекса, кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ, бессменный главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году, а также автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы. В Яндексе работает с 2004 года.
На встрече также можно будет задать свои вопросы про поступление в
Школу анализа данных куратору ШАД в Новосибирске.